Загрузка…
Наталия Кузьминова
Контакти
м. УманьЧеркаська обл.
Залишити заявку

Коментарі

22 червня 2013, 10:01 Подобається
Всем еще раз спасибо за отзыв. Я решила всем участникам ноябрьского мастеркласса разослать материалы как бонус. С Багриным договорились (он знает всех участников) - поможет.
Ну, а и Елена и Николай, и Андрей с Галиной как и все 25 человек получат бонус :).
Авторский мастеркласс Натальи Кузьминовой Киеве
21 червня 2013, 12:58
1530 12
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойИвану Змейчуку та ще 2 користувачам це подобається
Встречное извинение за задержку! Перерыв на мастеркласс сказался на работе - нужно наверстывать :). Поскольку я обещала отправить всем участникам ноябрьского мастеркласса - за выходные отправлю Юре Багрину, а он разошлет всем.

Спасибо за настойчивость.
19 липня 2013, 17:56 нравится
Спасибо! Ждем!
19 липня 2013, 18:19 нравится
Наташа, спасибо большое! Пока ничего не получала. Может, я слишком долго отдыхала?:)
20 липня 2013, 11:16 нравится
21 червня 2013, 22:07 Подобається
Спасибо за отзыв. Материалы готовятся. Будут готовы отправлю.
Авторский мастеркласс Натальи Кузьминовой Киеве
21 червня 2013, 12:58
1530 12
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойИвану Змейчуку та ще 2 користувачам це подобається
Встречное извинение за задержку! Перерыв на мастеркласс сказался на работе - нужно наверстывать :). Поскольку я обещала отправить всем участникам ноябрьского мастеркласса - за выходные отправлю Юре Багрину, а он разошлет всем.

Спасибо за настойчивость.
19 липня 2013, 17:56 нравится
Спасибо! Ждем!
19 липня 2013, 18:19 нравится
Наташа, спасибо большое! Пока ничего не получала. Может, я слишком долго отдыхала?:)
20 липня 2013, 11:16 нравится
продовжує дискусію з статтi
20 червня 2013, 14:28 Подобається
Я недавно домовладелец. 12 соток, причем за две я боролась, должно было быть 10. Сработали хохляцкие гены: "ще й на огірочки". Сейчас подпишусь под каждым словом Андрея: достойно распорядится землей и дорого и хлопотно. И это при том, что дом для постоянного проживания. А для дачного отдыха земли нужно меньше.

А как риелтор могу сказать, что дома по 85-150 кв.м. я бы сечас продала штук 100. НЕТУ!!! А квартиры в новостройке висят...
ЧТО ВЫ СТРОИТЕ, ЗАСТРОЙЩИКИ?
20 червня 2013, 01:06
582 10
Рубрика: Новобудови
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталье ПетренчукНаталии Кузьминовой та ще 6 користувачам це подобається
Александр, вот в чем я вижу непонимание вопроса застройщиками, да и Вами тоже!
Во-первых, если реализовывать не просто 10 домов с участками, а проект побольше, то все равно придется прокладывать дороги и подводить электричество.
Во-вторых, большой проект априори интересен тем, кто может быть оператором инфраструктуры: магазин, спортивные сооружения, кафе и т.д.
В-третьих, Вы реально плохо понимаете сколько стоит в деньгах и по времени усилий ухаживать за участком в 20 соток!!! У меня такой опыт есть.
Большие участки у нас хотят из-за недоразвитости рекреационной инфраструктуры: нужен свой бассейн, своя детская площадка, домик для гостей, баня с бассейном и т.д.
Несколько лет назад был в одной компании среди наших богатых людей и приезжим родственником из США. Наши люди хвалились своими домами за 2 млн. долларов, с бассейнами, детскими площадками, пляжиком, трехметровым забором и т.д. А их "бедный родственник" говорит: я в Штатах имею дом за 200 тыс., но у меня тоже есть и бассейн и детская площадка и дом для гостей и пляж и т.д. Как??? Так у меня все это есть в моем же коттеджном поселке бесплатно!!!
Дальше - немая сцена!!!
В-третьих, наша инфраструктура государства не заточена под малоэтажное жилье. Например, в Штатах детей в школы забирает автобус, а у нас? Мама встала в 6 утра, накормила два сопливых рта, потом по утренним пробкам развезла в школы-детсады, потом секции-английский, потом домой. Найдите таких самоотверженных женщин, причем в большом количестве!
А те, кому за 50 и дети взрослые, большие дома вообще уже не рассматривают, им не нужно!!!
20 червня 2013, 13:44 нравится
Юра, я пишу именно про дачи, т.е. второй дом! Это нельзя назвать жильем в полной мере, потому что основной дом для покупателей в данном случае - это городская квартира! Поэтому, если застройщик рассматривает коттедж для постоянного проживания - это одна концепция, а если дача - то совершенно другая. Причем и покупатели в этих случаях тоже разные и сегменты рынка разные: жилье и рекреация! И инфраструктура тоже должна быть разной - совершенно другие запросы удовлетворяются!
Юра, это вообще мало кто понимает у нас в Украине, поэтому и такой большой процент замороженных и неудачных строек коттеджных поселков!
20 червня 2013, 13:50 нравится
Браво, Наталья! Уверен, что наши коллеги со всех регионов подтвердят тоже самое!!!
Но, блин, застройщики находят где-то чудо-концептологов-маркетологов рынка недвижимости, которые впаривают им заведомо провальные убыточные проекты! А потом про этих "успешных" бизнесменов мы читаем в журналах, про их "классные" проекты, а на самом деле они просто что-то приватизировали за копейки и получили заказ из бюджета - вот и весь успех!
Как только доходит до того, чтобы реально что-то создать - копируют еудачные проекты друг у друга, зато в "тренде" всегда!!!!)))
20 червня 2013, 14:45 нравится
продовжує дискусію з статтi
11 червня 2013, 12:38 Подобається
Это да. Так было бы лучше, и правильнее. Да и каждый за свои грехи сам ответит.

Многие сейчас говорят, что нужно бороться с пагубным явлением, описанным в этой статье. Сообществом, профсоюзами и т.д. Замечательно, поддерживаю.

Но ведь есть еще один способ борьбы. Я сейчас им пользуюсь (пока сообщество и профсоюзы не готовы). И моим союзником (единственным) в этой некрасивой борьбе становится мой клиент.

А клиент - это не человек, номера телефона и адрес которого я знаю (многие так думают), и не тот, который подписал бумажки. Клиент - это человек, который мне доверился, который знает какой результат можно ждать от моей работы, который полностью отдался в жилищном вопросе.

И вот такой человек получает предложение меня обойти. К сожалению это 100% случаев. Т.е. ВСЕ МОИ КЛИЕНТЫ хотя бы раз получали такое предложение. В 80% случаев это предлагаю покупатели, в 20 % случаев -риелтора. И вот мой родной клиент остается со мной. Без разборок, без судов, без профсоюзов.

Сосредоточиться на клиенте, на его лояльности - это мой путь борьбы с кидками.
Интересная история во всех отношениях и с далеко идущими последствиями.
9 червня 2013, 18:24
1865 64
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Леониду БахтинуНиколаю Лабай та ще 9 користувачам це подобається
Поэтому насчет черных списков точно не рано.
Подумайте, от скольких конфликтов они уберегут. Сколько сэкономят времени и ресурсов
18 червня 2013, 08:51 нравится
Черные списки вещь хорошая, нужная, но очень субъективная. Возникает вопрос - а судьи кто? Главное не увлечься!
У всех, кто давно в бизнесе, есть свой черный список.
В Донецке есть с десяток людей и агентств с которыми мы никогда не станем работать. Есть несколько людей, с которыми если и будем работать, то тщательно все контролируя и перепроверив. Некоторые есть и на ЕСТе. :)))
Но всё это очень субъективно!
Поэтому к черным спискам надо подходить очень взвешенно и осторожно!
С ув. Андрей.
18 червня 2013, 09:29 нравится
Спасибо, за историю...
24 червня 2013, 20:55 нравится
10 червня 2013, 14:22 Подобається
Хорошая статья.

У Г. Беквита в книге "Продавая незримое", есть определение фразы "продажа услуги". По его мнению - это "обещание это сделать".
И правда, обещание, ведь работа начинается потом, после договора.

Поэтому репутация - наше все. репутация очень влияет - поверят или нет нашим обещаниям.
Сколько стоит репутация?
5 червня 2013, 18:02
1772 22
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Николаю ЛабайЦентр риэлторских услуг та ще 11 користувачам це подобається
Друзья, хорош уже тут дифирамбы петь Яблокам и Джобсу! Для меня, например, есть вопросы к цене этих товаров, переплата за пи-ар просто огромная! Качество реально ничем не лучше аналогов, а иногда и вызывает нарекания!
А Джобс... Вот уже точно неоднозначная личность! С одной стороны - полный восторг, а с другой - до полного неприятия! А если смотреть в комплексе, то получаем то. что получаем и Айфон, у корого Самсунг выиграл кучу судов и смерть самого Стива, к сожалению, в 2011-м... Если внимательно разобраться, то все закономерно, опять же, к сожалению.....
Так вот у Яблок имидж то как раз просто супер, а вот репутация.... мягко говоря нет! Так что, продолжаем платить за имидж? А чего тогда стоит репутация (а нареканий на продукцию Эппла всегда было полно!!!)
Есть над чем задуматься, риэлторы, мне так кажется.
6 червня 2013, 23:09 нравится
Спасибо Иван! Работаем)
7 червня 2013, 22:20 нравится
Да, Наташа, в точку!
И вот что еще, по-моему, должен помнить из этой книги Гарри Беквита каждый, кто хочет заслужить эксклюзивное (то есть исключительное) доверие Клиента-Собственника, кто отважится продавать свою услугу, то есть "обещать это сделать":

"К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг:
"Главным в маркетинге услуг является сама услуга".
Известность и привлечение потребителей к заведомо некачественной услуге - самый верный способ погубить предприятие сферы обслуживания!"

А мы все свое - клиентский трафик, лайки, рейтинг выдачи поисковика, продающие тексты, CEO, продвижение в соц.сетях, спам-рассылки, снова трафик.... При продаже типового товара - да, можно отчасти согласиться. При уникальном товаре - уже это далеко не самое главное, если не сказать - второстепенное. При продаже профессиональной дорогой услуги (особенно не в столице) такой массовый подход "коврового бомбометания" и "пулеметных лент" просто вреден.

Нафик ваш трафик, если услуга никакая! :)
10 червня 2013, 16:32 нравится
10 червня 2013, 13:53 Подобається
Я согласна с Маргаритой - проблема с Андреем есть, но она вторична. Первичная проблема все-таки с собственником. Вернее в отношениях с собственником.

Я не хочу никого обидеть, но если такая ситуация есть в моем агентстве, мой вывод всегда один: САМИ НЕ ДОРАБОТАЛИ!!!
Не дообъяснили, недопрезентовали, недостроили доверие и взаимопонимание, недообщались и т.д. И такой вывод всегда. В вашем случае, я тоже так думаю.

П.С. Похожие ситуации проходили. Находили свои ошибки, исправляли. Сейчас эта проблема неплохо поддается управлению. Спасибо всем, кто дал возможность получить этот опыт :))
Интересная история во всех отношениях и с далеко идущими последствиями.
9 червня 2013, 18:24
1865 64
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Леониду БахтинуНиколаю Лабай та ще 9 користувачам це подобається
Поэтому насчет черных списков точно не рано.
Подумайте, от скольких конфликтов они уберегут. Сколько сэкономят времени и ресурсов
18 червня 2013, 08:51 нравится
Черные списки вещь хорошая, нужная, но очень субъективная. Возникает вопрос - а судьи кто? Главное не увлечься!
У всех, кто давно в бизнесе, есть свой черный список.
В Донецке есть с десяток людей и агентств с которыми мы никогда не станем работать. Есть несколько людей, с которыми если и будем работать, то тщательно все контролируя и перепроверив. Некоторые есть и на ЕСТе. :)))
Но всё это очень субъективно!
Поэтому к черным спискам надо подходить очень взвешенно и осторожно!
С ув. Андрей.
18 червня 2013, 09:29 нравится
Спасибо, за историю...
24 червня 2013, 20:55 нравится
31 травня 2013, 14:35 Подобається
Респект. И текст, и структура. Стоит добавить сценарий, где результат хороший, правда он сочетаться с заголовком не будет.
Хозяин продает квартиру
29 травня 2013, 15:52
2124 11
Рубрика: Поради
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Николаю ЛабайЕлене Маленковой та ще 7 користувачам це подобається
Спасибо, Юрий! Действительно, очень хочется достучаться подобными статьями именно до собственников, чтобы народ понял, что на самом деле происходит, когда они пытаются "запустить конкуренцию", как мне сказал один несостоявшийся клиент (уже пятый (!) год квартиру продает, на него "работает весь город", а ни одного приличного предложения так и получил.
2 червня 2013, 09:51 нравится
Я всегда плачу риэлтору 5% за продажу, если он ведет всю сделку до конца, а не я ее "вытягиваю" последующим написанием сценариев (скриптов) или ведением переговоров.
Но у меня есть уникальный опыт: мой сотрудник продавал дом самостоятельно. Продавал-продавал, но "никто за корову цены не давал". И тогда он, а, вернее, она, попросила нашего же сотрудника, занимающегося непосредственно продажей домов, эксклюзивно заняться продажей ее дома и пообещала заплатить как заказчик. До этого, напомню, она объявляла всем сотрудникам, что продает дом, что если кто-нибудь приведет клиента, обязательно "отблагодарит", но... Никто, как говорится, не пошевелился. А тут, агент привел сначала одного клиента на переговоры, затем другого...
И у всех остальных начались брожения: Как это, со своих деньги брать?
А что ж Вы, такие порядочные, не напряглись, чтобы своему агенту помочь бескорыстно?
И резюме в заключение: не были мотивированы. А так, если выстрелит. Мы, как профессионалы, не можем позволить себе ждать "милостей от природы", а, как говорил Мичурин, должны взять их сами!
2 червня 2013, 12:35 нравится
Да, Марго, отличная статья и прекрасный чек-лист для собственника объекта!
РЕСПЕКТ!
2 червня 2013, 12:37 нравится
11 квітня 2013, 10:05 Подобається
Классно!!!
Почему стоит собственнику заключать эксклюзивный договор?
3 квітня 2013, 13:03
1770 11
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойЦентр риэлторских услуг та ще 4 користувачам це подобається
Воронку видно в заголовке статьи, когда заходишь на страницу блога Елены, надо использовать в переговорах - наглядно получилось! Спасибо, Елена, еще раз!
3 квітня 2013, 20:39 нравится
Владимир, у меня не получилось вставить картинку в середине текста. Попробую еще раз.
3 квітня 2013, 21:08 нравится
ПОЛУЧИЛОСЬ!
3 квітня 2013, 21:11 нравится
28 березня 2013, 14:03 Подобається
Здорово! Классная статья.
Я бы добавила: Работа с немотивированным клиентом
Работа с клиентом, который тебе не доверяет
На какие грабли риэлторы наступают снова и снова…
19 березня 2013, 02:23
1695 15
Рубрика: Поради
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Виталию ОнищенкоИвану Змейчуку та ще 13 користувачам це подобається
Да уж, так и есть!!!
17 березня 2016, 10:08 нравится
Очень интересно и поучительно
17 березня 2016, 12:29 нравится
Хорошая статья, респект.
17 березня 2016, 13:10 нравится
28 березня 2013, 13:58 Подобається
Хороший риелтор не нужен другому риелтору (человеку, умеющему эффективно продать).

Плохой не нужен никому...
Риэлтор нужен далеко не всем.
24 березня 2013, 02:25
900 7
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер""Национальное Риелторское Бюро" та ще 1 користувачу це подобається
Точно Юра. Так понятнее)
25 березня 2013, 11:19 нравится
Мария, ваша мысль слишком ограничена рамкой, которую вы сами и создали. Для начала вы автоматически разделили жителей всей вселенной, которые могут стать нашими потенциальными клиентами, на две категории:
1) интеллигентные;
2) остальные.
Дальше, следуя вашей логике, при встрече с клиентом вы навешиваете ему ярлыки: по вашему пониманию «интеллигентный» – можно работать, а вот второй относится к категории «остальные», а значит не утруждает себя размышлениями, делает как все, ему наплевать на себя, а значит и на всех остальных, НЕ УМЕЕТ видеть, слышать, думать, анализировать, самостоятельно принимать решения и самостоятельно действовать. С таким точно работать нельзя, вот только я таких в своей работе не встречала.
Я не буду на эту тему писать слишком много, хотя могла бы. Я думаю, что вам не помешает эту мысль обсудить с кем либо в устном порядке. Хотя бы потому, что аналогичные мысли вас будут очень ограничивать в работе.
25 березня 2013, 12:03 нравится
Риэлтор нужен занятому человеку, который может и сам продать (купить), но у него своя сфера деятельности и он предпочитает не распыляться, а поручить продажу (покупку) недвижимости специалисту. Теперь вопрос в том, чтобы Вы (мы) показали себя специалистом.
Риэлтор нужен человеку, который боится "плавать" самостоятельно в неизвестном и порой бурном море "Рынок недвижимости".
ИМХО

Интеллигентный человек - что Вы вкладываете в это понятие?
29 березня 2013, 18:31 нравится
6 лютого 2013, 17:35 Подобається
Понравилось как разложено по полочкам. Спасибо.
Как выиграть любые переговоры в сделках с недвижимостью. Профессиональная шпаргалка для риэлтора
6 лютого 2013, 12:30
1891 7
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
НатальеДмитрию Шидловскому та ще 3 користувачам це подобається
Спасибо Максим, интересная статья!
7 лютого 2013, 01:34 нравится
Максим, спасибо, все правильно и очень нужно.
7 лютого 2013, 16:13 нравится
Максим, спасибо за важную информацию. Теперь я понимаю, что риэлтор ко всему букету профессий должен быть еще и сыщиком
14 лютого 2013, 00:00 нравится
28 січня 2013, 11:37 Подобається
Ира, молодец. Прогресс. Мне как Юре цифр не хватает.
Видео- Выгодное Партнерское Предложение продажи участка на Кинбурнской косе
25 січня 2013, 10:05
1695 7
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Игорю Гойде"Национальное Риелторское Бюро" та ще 4 користувачам це подобається
Спасибо за отзыв, Юра!
Размещай у себя - предлагай в Одессе, когда приедешь отдыхать на Кинбурнскую косу - покажу лучшие места для рыбалки. И палатку не бери, в деревянных домиках спится лучше, чем в палатке! :)
25 січня 2013, 11:27 нравится
Ира, молодчинка! Намного лучше!
Из конструктивных замечаний:
-звук - на 4(интонация/тембр чуть отстраненные, запаздывание к картинкам иногда)
-домики лучше от худщего к лучшему, или уж сопроводить соотношением скорости/цены реализации;
-продается бизнес, желательна цифры-зацепки, ну хоть одна
-картинки иногда можно чуть быстрее.
Все - ИМХО.

Очень понравились эффекты с проплывающими фото и увеличением карты в начале ролика.
Сыну - риелт-привет! :-)
Так держать!
25 січня 2013, 11:35 нравится
Спасибо, Юра!
Совершенствемся! :)
В следующем ролике (не об участке на Кинбурнской косе :) ) учтем твои конструктивные замечания.
Сын мой с 2013 года занимается продвижением сайтов .
Так что если нужно - любой каприз за ваши деньги! :)
25 січня 2013, 13:05 нравится
13 січня 2013, 20:29 Подобається
Очень хороший материал. спасибо за труд.
10 ошибок риэлтера в продажах на эксклюзиве
11 січня 2013, 22:04
2732 23
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Алексею РозумовичуНаталии Кузьминовой та ще 11 користувачам це подобається
Спасибо Анна. Вы - прекрасный пример риэлтера, готового учиться и постигать новизну профессии. Здоровая самокритика нам нужна,что бы знать где и в чём стать лучше. В мире давно известен принцип "кайзен" - непрерывное улучшение всего, что можно улучшить в жизни и в бизнесе. "Риэлтерский кайзен" имеет право быть, не иначе:)))
12 січня 2013, 18:57 нравится
Цитирую Максима ---
Ещё примечательно то, что работая на эксе от покупателя на рынке не-эксклюзивов --всегда есть возможность в процессе поиска взять несколько классных объектов напрямую от собственников себе и партнерам на эксклюзив, сейчас это наш основной метод поиска новых эксов (от собственника) и очень действенный малобюджетный метод партизанского маркетинга;))
_______
Вот это по нстоящему свежий взгляд и еще более интересные бизнес возможности.
Обязательно поведу обучение своим лучшим сотрудникам.
На СПП работает практически всели не все))))
12 січня 2013, 19:03 нравится
Полезная заметка.
И очень широкий слой важных вопросов затронут.
Поэтому, для начала я бы добавил следующие частые и важные ошибки:
-очень поверхностное, недостаточное изучение объекта;
-отсутствие или формальность и мизер рекомендаций по предпродажной подготовке объекта;
-не выделяем основных конкурентов;
-определение главных плюсов и минусов объекта;
-формулировка ответов на главные возражения по объекту;
-отсутствие формы ответа на тел.звонки по рекламе этого объекта;
-листы показа объекта(для сеюбя и для покупателя);
-аргументы к торгам.

Должен быть алгоритм продажи и инструменты его выполнения - полностью разделяю с Максимом это.
По каждому из мной перечисленных пунктов можно от 2-3 до 20-30 минут говорить(и говорится в рамках
"Эффективный маркетинг риелтора: Алгоритм и Инструменты" - см. http://www.bagrin.biz/seminar.html) - для уровня ремесленника.
Отдельные пункты можно и нужно разбирать 1-2-3 часа для претензии на уровень профессионала, имхо.

При этом сама постановка вопроса Максимом - очень полезна и актуальна. Респект!
14 січня 2013, 08:42 нравится
продовжує дискусію з статтi
13 грудня 2012, 14:21 Подобається
Мы не ограничиваем собственника. По крайней мере я и многие мои клиенты так не думают.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
Услуги, которые оказывает риэлтор
3 грудня 2012, 13:20
1200 18
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Одеський Бізнес Клуб Системи Партнерських Продаж. Громадська організація.Ивану Змейчуку та ще 4 користувачам це подобається
Почти убедила. Но есть еще одно но. В 5 пункте, возможно сделать пометку, что оплата идет независимо от того кто нашел покупателя, как в эксклюзивном договоре и тогда все станет на свои места
4 грудня 2012, 15:38 нравится
Меня больше всего п.5 и смущал. Этим пунктом Вы сами ставите вопрос: "Кому платить?".
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.

Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
10 грудня 2012, 15:08 нравится
Вы абсолютно правы Наташа. Если в договоре у нас записано, что собственник имеет право искать покупателя самостоятельно, то он за это получает скидку в размере 50% комиссионных, т.е. к примеру не 5%, а 2.5%, или у Вы ограничиваете в этом продавца
10 грудня 2012, 15:42 нравится
10 грудня 2012, 15:13 Подобається
Оживление есть. по всем сегментам. Ажиотажем это, конечно, назвать нельзя.
Интересно как у вас со спросом?
27 листопада 2012, 14:09
311 8
Рубрика: Новини від партнерів
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Ивану Змейчуку це подобається
Переезжайте к нам у нас цены повыше и спрос побольше :)
7 грудня 2012, 10:46 нравится
Конкуренции не боитесь?))
Кстати, клиенты так и не перезвонили.
7 грудня 2012, 12:33 нравится
У нас сейчас продолжаются "соревнования" по показам, задаткам с максимальными изменениями своих комиссионных (к сожалению вниз). Мы в этих забегах, хотя сам когда то и занимался бегом на 800 м, не участвуем. Хочется занять своё место, причём не на один день и месяц, в торговых рядах продавцов хорошей недвижимостью. Спрос ? Я думаю, что сейчас пора предновогодних покупок, в том числе и недвижимости. Иметь и уметь продавать и продавать хороший товар от хороших собственников - вот чего хотим и к чему стремимся ! А когда ещё и денег у людей станет больше, заработанных на хорошей высокооплачиваемоей работе - вот тогда действительно будет правильный рынок и наши технологии дадут нам хороший результат ! И очень запомнились и понравились слова Лены Маленковой с ток-шоу с её участием :"Работаем в штатном режиме".
10 грудня 2012, 16:25 нравится
Спілкування  →